Методическая работа
30.09.2024
Методическая работа
Городской конкурс профессионального мастерства классных руководителей
Городской конкурс профессионального мастерства классных руководителей – всегда одно из значимых событий года. Конкурс открывает новые имена, является импульсом профессионального развития педагогов. Профессиональный конкурс – это всегда непростые, но эмоционально насыщенные испытания, которые становятся бесценным опытом для осмысления, переоценки своей профессиональной деятельности. Профессиональное общение на конкурсе позволяет установить новые контакты, познакомиться с опытом коллег, что, несомненно, способствует совершенствованию профессионального мастерства классного руководителя. В этом учебном году нашу школу на конкурсе представляла Айсина Регина Камиловна учитель начальных классов. Молодой, но опытный педагог. Вот как о ней отзываются родители, дети, коллеги:
Доброжелательная, улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе. Благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии Регины Камиловны наши дети с большим желанием ходят в школу и учатся с удовольствием. Регина Камиловна доброжелательна, поэтому наши дети не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Она любит своё дело – это видно по отношению детей к учебе. Всегда «на связи». Не было случая, чтобы мы не нашли отклик на наши затруднения ни в учебе, ни во взаимоотношениях в классе. Родители 4 «Б» |
У нас самая лучшая, добрая и улыбающаяся учительница в школе! Мы все ее очень любим! После уроков я люблю задержаться, так как хочу пообщаться с нашей учительницей. Регина Камиловна очень веселая и находчивая. Если я что-нибудь не поняла на уроке, знаю, что могу обратиться за помощью. Она никогда не ругает, все объясняет по-доброму. Она очень красивая, добрая и отзывчивая. Я люблю и уроки, которые проводит Регина Камиловна и наши школьные мероприятия. Мне кажется, что мы очень дружный класс, потому- что нас сдружила наша учительница. Учащиеся 4 «Б» |
Регина Камиловна трудолюбивый, ответственный учитель. Обладает высокой работоспособностью. Этот человек заряжает энергией и энтузиазмом всех, кто с ней общается.
Регину Камиловну можно охарактеризовать как внимательного, тактичного человека. С ней легко и приятно работать. Она очень творческий человек. Бывать у нее на уроках доставляет большое удовольствие. Уроки яркие, веселые, позитивные. Коллеги |
Регина Камиловна приняла участие в конкурсных мероприятиях: «Интернет-ресурс», «Творческий проект», «Внеклассное мероприятие», «Разговор с родителями», - и проявила профессиональный опыт, творческий потенциал в условиях, максимально приближенных к повседневной практике учителя. Во всех этапах конкурса прослеживались оригинальность, искренность, самостоятельность и творчество педагога. Достойно пройдя все испытания, Регина Камиловна стала лауреатом конкурса.
Поздравляем!
Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять новые вершины! Пусть всегда горит энтузиазм в Ваших глазах!
Семинар – тренинг «Технология развития творческого мышления»
Цель: повышение компетентности педагогов в освоении приемов педтехник.
Задачи: продолжить знакомство учителей:
· с методами развития творческого воображения (РТВ) и развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста;
· показать практическое выполнение разнообразных творческих заданий.
· Приобрести практический опыт в процессе работы с информацией.
Участники семинара: педагоги города (начальная школа, учителя английского и финского языков)
Дата проведения: 28 января 2019 г.
I. Этап теоретический.
Анализ использования приемов и техник на уроках в начальной школе (видеоматериалы):
II. Этап практический.
Модуль урока |
Приемы и техники |
Изучение нового материала. |
· Хорошо -плохо· Связи· Своя опора· Системный оператор (лифт)Пример 1 Пример 2 |
III. Этап заключительный.
Подведение итогов.
Круглый стол «Край, в котором я живу» во внеурочной и урочной деятельности
В рамках курсовой переподготовки «Край, в котором я живу» 28 и 29 ноября в нашей школе прошли круглый стол «Край, в котором я живу» во внеурочной и урочной деятельности» для педагогов Гимназии, 1 и 2 школ. Коллеги смогли поделиться своим опытом работы, продемонстрировать эффективные приемы работы с учащимися начальных классов, провести совместный анализ качества и результатов своей деятельности.
Перед учителями города выступили сотрудники 1 школы:
· Петрасова Людмила Петровна, методист школы;
· Стайкова Анастасия Викторовна, заместитель директора;
· Иванова Наталья Александровна, Руководитель проблемной группы «Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе»;
· Солдатова Виктория Николаевна, руководитель школьного музея;
· Александрова Елена Владимировна, библиотекарь.